Главная Энергетика Альтернативные источники Водородный генератор своими руками

Водородный генератор своими руками

Водородные генераторы для легковых автомобилей - Сделайте Генератор водорода своими руками


Вы хотите сделать генератор водорода для автомобиля? Тысячи людей, которые разрабатывают свои собственные генераторы водорода устанавливают их на автомобили для работы на воде из-за постоянно растущих цен на топливо. Если вы один из многих людей, которые хотят экономии, либо пытаются найти пути для уменьшения расхода, вы уже наверное слышали разговоры о водороде для автомобилей и способах построить свой генератор.


Впервые я услышал о водороде для автомобилей несколько месяцев назад, и хотя я был очень скептически настроен, все равно решил узнать об этом и сделал некоторые исследования.Оказалось газ Брауна не только легко получить путем электролиза но и то что в США уже давно продаются простейшие установки помогающие экономить от 30% до 50%топлива

 

 

 

Итак, как же водородный генератор работает?


Эти водородные топливные ячейки для автомобиля состоят из небольшого контейнера или сосуда с водой, расположенных под капотом, в сосуд наливаем простую водопроводную воду бросаем чайную ложку катализатора, соды и погружаем несколько пластин из нержавеющей стали. Эти пластины подключаем к аккумулятору и при включении зажигания начинает вырабатываться газ.Шланг с водородом монтируем в воздуховод после фильтра.

 

После того, как все это правильно устанавливается, можно извлечь водород и кислород (HHO) из воды с помощью электролиза (процесс, где электроэнергия используется для разрыва молекул воды на HHO). Эта смесь водорода и кислорода затем втягивается в впускной коллектор вашего автомобиля, где она смешивается с обычным бензином из топливного бака и сгорает в двигателе в обычном порядке.

В этой смеси бензина и HHO сгорание происходит более эффективно, что значительно улучшает производительность двигателя, тем самым, вы экономите топливо. В некоторых случаях до 50%. Также повышается мощьность вашего двигателя.

Оказывается, что сделать свой собственный генератор водорода в автомобиль не только довольно просто, но и дешево.Нам он обшолся меньше 100$ .
Есть множество руководств в Интернете,хотите увидеть детали напишите hydrogen generator в YouTube.
Запасы водорода, связанного в воде, практически неисчерпаемы. Разрыв атомных связей позволяет производить водород и затем использовать его как топливо. Разработаны многочисленные процессы по разложению воды на составные элементы.

Обсудить статью Водородный генератор своими руками на форуме

 

Комментарии  

 
0 #564 Олег 2014-08-17 07:46 Цитирую Денис:
Желающим могу недорого (за 100 грн.)… (до 100 у.е.)


да если б ты ездил хоть год - уже давно наладил-бы производство! и монтаж!!
…100грн_это недорого …-купи у меня 1000 000 инструкций по 10 грн., и заработаеш заодно.
Цитировать
 
 
0 #563 ADAMAS 2014-07-05 08:11 Пацаны!!!!
Вы шо гоните пропан в жидком состоянии не дает экономии по объему а только по цене да КПД водорода выше но добыть его в таких объемах не реально
допустим к топливовоздушно й смеси добавляется мизерная часть гремучей смеси НО но генератор берет такой I что нужен еще один
не кто не замечал?
при включении кондишена газ автоматом добавляется
так вот та же история
на столе все красиво но при 2х A объем на столько мал что даже февка не работает
площадь пластин нужна 10ка м2
нужны 100ни А тогда может
А стоит
Да живую и мертвую воду кто-то делал
так там не 12v a 220v постоянного и те же пузырьки а спичка над банкой тухнет
умники просто под прокладку карбюратора ставили
иглу капельницы емкость с водой ниже уровня иглы
за счот инжекции вода попадала в ?????????
и тоже перли про какую-то экономию.
Цитировать
 
 
-2 #562 Дмитрий 2014-05-04 22:22 Дауны, не ведитесь…
Товарищ делал себе эксперементальн ую модель, не чета этой порнографии.
Установка состояла из самого электролитическ ого реактора, отделителя газа и щелочи КОН и затвора от проскока пламени.
Ток варьировался от 20 до 60 А.
Замеры проводились на двух автомобилях, результат КПД увеличивается только если источник питания был внешний…
КПД определялся - моментальным расходом на бортовом компьютере автомобиля.
Все попытки запитать от самого автомобиля увеличивали средний расход на 5-10 %!!!
Никакой экономии!!!
Сейчас автомобильные двигатели очень четко сбалансированы по КПД. Может ранее на "газонах" такое бы и сработало, сейчас точно не работает!!!
Цитировать
 
 
0 #561 Иван 2014-04-21 16:49 где взять инструкцию как зделать генератор ? Цитировать
 
 
0 #560 Александр 2014-04-09 17:29 Цитирую митьитбтью:
закон сохранения энергии никто не отменял.

А закон резонанса кто отменял. В штатах эта технология давно используется трубки данной ячейки выполнены из титана…
Цитировать
 
 
-2 #559 Роман 2014-04-02 19:05 Да закон сохранения энергии никто не отменял ! ну так тут никто и ни говорил об трансформации энергии ! Мы и не обсуждаем эл. генератор или трансформатор заявляя что нет потерь при трансформации ! Идет разговор о разложении воды на водород и кислород смесь очень горючая и кпд при ее сгорании должно быть колосальным! Сам пока эксперементы не ставил о цифрах сказать не могу. Но думаю это реально. Цитировать
 
 
+2 #558 Роман 2014-04-02 18:43 Ребята не много не понятен разговор о таких вещах как из какого материала делать ! проблема разложения электродов не в агресивной среде а в самом процессе электролиза !!! движение электронов замкнутой цепи постоянного тока от плюса к минусу . и Соответственно любой метал какой бы вы не взяли плюсовой контакт будит расыпаться на глазах. выход электрод не металлический! такой проводник графит. иначе у вас получается обычная гальваника ! Сам ни раз таким путем наносил рисунки на металлических изделиях с нержавеющей стали за 1-1.5 мин. выгрызает рисунок до 0.5 мм при токе 12в по амперажу не с арентирую ну блоком питания было пускозарядное устройство Цитировать
 
 
-4 #557 Viarrel 2014-02-26 16:52 Мы собрали сами такую установку. На сэнсе реально стала меньше жрать. Цитировать
 
 
0 #556 Вячеслав 2014-02-23 23:11 Хочу приобрести комплект изображённый на фотографии. Цитировать
 
 
+1 #555 Вячеслав 2014-02-23 23:07 На фотографии есть готовый коплект. Хотел бы купить. Подскажите адрес7 Цитировать
 
 
0 #554 SERGIO 2014-02-23 17:29 Цитирую виктор:
Здраствуйте. хочу преобрести генератор водорода. ответ пишите на почту или оставте свой номер.


вот , покупайте готовые . только посоветуйтесь с производителем чтобы подобрали Вам систему именно для Вашего авто
http://hho-auto.ru/hho-hydrogen-generators/?ap_id=miracleheater
Цитировать
 
 
0 #553 SERGIO 2014-02-23 17:25 Цитирую иван:
скажите а что используетса за сталь для разщепления воды?нет ну я знаю что там пластины из нержавейки но какая нержавейка-столовая.молибдэновая,тр ансформаторная?я многое перепробовал-реакцыи нету.и соду сыпал-тоже само…даже если отвечать не захотите по возможности дайте знать что б зря год не ждал вашего ответа

Stainless Steel 316L is the low carbon content version of 316 Stainless Steel. Stainless Steel 316 is a stainless steel that is Chromium, Nickel and Molybdenum alloy. The addition of Molybdenum gives Type 316 increased corrosion resistance to that of Type 304.

плюс ещё электролит KOH
Цитировать
 
 
+1 #552 SERGIO 2014-02-23 17:23 Цитирую кон:
Может ли кто подсказать- можно ли такую приставку ставить на дизельный двигатель- спасибо

только вот с этой фигнёй
PRO TUNER http://www.ebay.com/itm/281267274291

другими не отрегулировать …
Цитировать
 
 
0 #551 Колян 2014-02-14 23:49 Цитирую Gray:
Привет всем! Кто как думает, если не мудрить с пластинами нерж. и алюминия не искать герметичную колбу для генератора, а использовать в качестве его акамулятор, слить с него кислоту и залить воду. и пробка(ки) в нём нечё так, для отвода удобные. получится эфект или нет?

Естественный отбор тебе в помощь
Цитировать
 
 
-1 #550 Александр 2013-11-05 19:26 Цитирую кон:
Может ли кто подсказать- можно ли такую приставку ставить на дизельный двигатель- спасибо

конечно можно
Цитировать
 
 
+2 #549 Игорь 2013-10-09 14:06 Какая бредятина!!! Во первых это не установка по производству водорода, а установка по производству гремучего газа, который очень взрывоопасен. Любой школьник это скажет. 2 части водорода на 1 кислорода. именно в такой пропорции он будет выделятся. Во вторых у водорода есть одна паскудная особенность которая называется осмос. проникая в толщу металла он делает его очень хрупким, была даже авиакатастрофа из за этой особенности этого газа. Тут нужны спец материалы для движка, простая дюраль не подойдет, а материалы очень дорогие. В третьих нужное количество водорода не выделить из аккумулятора чтоб оно хоть чуть чуть повлияло на мощь. Разложение воды электролизом очень энергозатратное мероприятие. при 12 вольтах и 5 амперах максимум можно выжать 200мл гремучего газа в минуту. И то это будет скорее кипятильник, а не электролизер.

до 50%… аж смешно…

граждане не будьте такими наивными некоторым нужно фигню втюхать, а некоторые хотят тупо выделится.

Короче тема
Цитировать
 
 
-2 #548 Вася 2013-06-22 05:05 какой дибил придумал получать электроэнергию из двигателя с КПД менее 40% для того чтобы получать топливо с непонятным КПД, для этого двигателя? Ведь тема "вечных двигателей" уже давно умерла. Вся энергия в итоге привратится в тепло! зимой неверное хорошо, печка быстрее нагреется;) Если бы это работало, то, наверное, какойнибудь автопроизводите ль уже давно бы улучшил, запатентовал, и продовал бы ВАМ!!! и ВЫ бы с удовольствием покупали бы автомобили которые потребляют вдвое меньше топлива!!! Цитировать
 
 
0 #547 митьитбтью 2013-06-16 11:43 закон сохранения энергии никто не отменял. Цитировать
 
 
0 #546 иван 2013-06-04 19:22 яипользовал нержавейку из бака старой ст. машыны.чтобы негрелась проводка убрал сопротивление воды.дал зазор между ними на гайку под ключ на 8.собирал для мопеда а получился нелохой резак. обычная вода кальцыированая сода.сода .влюбом маг. быт. химии 6.50грн заупаковку. Цитировать
 
 
+3 #545 иван 2013-06-04 19:07 Цитирую kl2009:
Это установка для производства гремучего газа. Гремучий газ взрывоопасен. http://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/42462

опасен но большом количестве.проверял.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Поиск по сайту

Сейчас на сайте

Сейчас 17 гостей онлайн

А вы знаете что...

Самый молодой из лауреатов Нобелевской премии по физике Уильям Лоуренс Брэгг - получил премию в 25 лет (1915 г.) за открытие вместе с отцом Уильямом Генри Брэггом (за крупный вклад в изучение структуры кристаллов с помощью рентгеновских лучей). Руководил знаменитой Кевендишской лабораторией с 1938 по 1953 год.
Самый старый из лауреатов Джон Хасбрук Ван Флек (1977 г.) получил премию в 88 лет (за фундаментальные теоретические исследования в области электронной структуры магнитных и неупорядоченных систем).

Слайд-шоу

Случайное фото