Главная Энергетика Альтернативные источники Водородный генератор своими руками

Водородный генератор своими руками

Водородные генераторы для легковых автомобилей - Сделайте Генератор водорода своими руками


Вы хотите сделать генератор водорода для автомобиля? Тысячи людей, которые разрабатывают свои собственные генераторы водорода устанавливают их на автомобили для работы на воде из-за постоянно растущих цен на топливо. Если вы один из многих людей, которые хотят экономии, либо пытаются найти пути для уменьшения расхода, вы уже наверное слышали разговоры о водороде для автомобилей и способах построить свой генератор.


Впервые я услышал о водороде для автомобилей несколько месяцев назад, и хотя я был очень скептически настроен, все равно решил узнать об этом и сделал некоторые исследования.Оказалось газ Брауна не только легко получить путем электролиза но и то что в США уже давно продаются простейшие установки помогающие экономить от 30% до 50%топлива

 

 

 

Итак, как же водородный генератор работает?


Эти водородные топливные ячейки для автомобиля состоят из небольшого контейнера или сосуда с водой, расположенных под капотом, в сосуд наливаем простую водопроводную воду бросаем чайную ложку катализатора, соды и погружаем несколько пластин из нержавеющей стали. Эти пластины подключаем к аккумулятору и при включении зажигания начинает вырабатываться газ.Шланг с водородом монтируем в воздуховод после фильтра.

 

После того, как все это правильно устанавливается, можно извлечь водород и кислород (HHO) из воды с помощью электролиза (процесс, где электроэнергия используется для разрыва молекул воды на HHO). Эта смесь водорода и кислорода затем втягивается в впускной коллектор вашего автомобиля, где она смешивается с обычным бензином из топливного бака и сгорает в двигателе в обычном порядке.

В этой смеси бензина и HHO сгорание происходит более эффективно, что значительно улучшает производительность двигателя, тем самым, вы экономите топливо. В некоторых случаях до 50%. Также повышается мощьность вашего двигателя.

Оказывается, что сделать свой собственный генератор водорода в автомобиль не только довольно просто, но и дешево.Нам он обшолся меньше 100$ .
Есть множество руководств в Интернете,хотите увидеть детали напишите hydrogen generator в YouTube.
Запасы водорода, связанного в воде, практически неисчерпаемы. Разрыв атомных связей позволяет производить водород и затем использовать его как топливо. Разработаны многочисленные процессы по разложению воды на составные элементы.

Обсудить статью Водородный генератор своими руками на форуме

 

Комментарии  

 
0 #559 Александр 2014-04-09 17:29 Цитирую митьитбтью:
закон сохранения энергии никто не отменял.

А закон резонанса кто отменял. В штатах эта технология давно используется трубки данной ячейки выполнены из титана…
Цитировать
 
 
-2 #558 Роман 2014-04-02 19:05 Да закон сохранения энергии никто не отменял ! ну так тут никто и ни говорил об трансформации энергии ! Мы и не обсуждаем эл. генератор или трансформатор заявляя что нет потерь при трансформации ! Идет разговор о разложении воды на водород и кислород смесь очень горючая и кпд при ее сгорании должно быть колосальным! Сам пока эксперементы не ставил о цифрах сказать не могу. Но думаю это реально. Цитировать
 
 
+2 #557 Роман 2014-04-02 18:43 Ребята не много не понятен разговор о таких вещах как из какого материала делать ! проблема разложения электродов не в агресивной среде а в самом процессе электролиза !!! движение электронов замкнутой цепи постоянного тока от плюса к минусу . и Соответственно любой метал какой бы вы не взяли плюсовой контакт будит расыпаться на глазах. выход электрод не металлический! такой проводник графит. иначе у вас получается обычная гальваника ! Сам ни раз таким путем наносил рисунки на металлических изделиях с нержавеющей стали за 1-1.5 мин. выгрызает рисунок до 0.5 мм при токе 12в по амперажу не с арентирую ну блоком питания было пускозарядное устройство Цитировать
 
 
0 #556 Viarrel 2014-02-26 16:52 Мы собрали сами такую установку. На сэнсе реально стала меньше жрать. Цитировать
 
 
0 #555 Вячеслав 2014-02-23 23:11 Хочу приобрести комплект изображённый на фотографии. Цитировать
 
 
+1 #554 Вячеслав 2014-02-23 23:07 На фотографии есть готовый коплект. Хотел бы купить. Подскажите адрес7 Цитировать
 
 
0 #553 SERGIO 2014-02-23 17:29 Цитирую виктор:
Здраствуйте. хочу преобрести генератор водорода. ответ пишите на почту или оставте свой номер.


вот , покупайте готовые . только посоветуйтесь с производителем чтобы подобрали Вам систему именно для Вашего авто
http://hho-auto.ru/hho-hydrogen-generators/?ap_id=miracleheater
Цитировать
 
 
-2 #552 SERGIO 2014-02-23 17:25 Цитирую иван:
скажите а что используетса за сталь для разщепления воды?нет ну я знаю что там пластины из нержавейки но какая нержавейка-столовая.молибдэновая,тр ансформаторная?я многое перепробовал-реакцыи нету.и соду сыпал-тоже само…даже если отвечать не захотите по возможности дайте знать что б зря год не ждал вашего ответа

Stainless Steel 316L is the low carbon content version of 316 Stainless Steel. Stainless Steel 316 is a stainless steel that is Chromium, Nickel and Molybdenum alloy. The addition of Molybdenum gives Type 316 increased corrosion resistance to that of Type 304.

плюс ещё электролит KOH
Цитировать
 
 
+1 #551 SERGIO 2014-02-23 17:23 Цитирую кон:
Может ли кто подсказать- можно ли такую приставку ставить на дизельный двигатель- спасибо

только вот с этой фигнёй
PRO TUNER http://www.ebay.com/itm/281267274291

другими не отрегулировать …
Цитировать
 
 
-1 #550 Александр 2013-11-05 19:26 Цитирую кон:
Может ли кто подсказать- можно ли такую приставку ставить на дизельный двигатель- спасибо

конечно можно
Цитировать
 
 
0 #549 Игорь 2013-10-09 14:06 Какая бредятина!!! Во первых это не установка по производству водорода, а установка по производству гремучего газа, который очень взрывоопасен. Любой школьник это скажет. 2 части водорода на 1 кислорода. именно в такой пропорции он будет выделятся. Во вторых у водорода есть одна паскудная особенность которая называется осмос. проникая в толщу металла он делает его очень хрупким, была даже авиакатастрофа из за этой особенности этого газа. Тут нужны спец материалы для движка, простая дюраль не подойдет, а материалы очень дорогие. В третьих нужное количество водорода не выделить из аккумулятора чтоб оно хоть чуть чуть повлияло на мощь. Разложение воды электролизом очень энергозатратное мероприятие. при 12 вольтах и 5 амперах максимум можно выжать 200мл гремучего газа в минуту. И то это будет скорее кипятильник, а не электролизер.

до 50%… аж смешно…

граждане не будьте такими наивными некоторым нужно фигню втюхать, а некоторые хотят тупо выделится.

Короче тема
Цитировать
 
 
-1 #548 Вася 2013-06-22 05:05 какой дибил придумал получать электроэнергию из двигателя с КПД менее 40% для того чтобы получать топливо с непонятным КПД, для этого двигателя? Ведь тема "вечных двигателей" уже давно умерла. Вся энергия в итоге привратится в тепло! зимой неверное хорошо, печка быстрее нагреется;) Если бы это работало, то, наверное, какойнибудь автопроизводите ль уже давно бы улучшил, запатентовал, и продовал бы ВАМ!!! и ВЫ бы с удовольствием покупали бы автомобили которые потребляют вдвое меньше топлива!!! Цитировать
 
 
0 #547 митьитбтью 2013-06-16 11:43 закон сохранения энергии никто не отменял. Цитировать
 
 
0 #546 иван 2013-06-04 19:22 яипользовал нержавейку из бака старой ст. машыны.чтобы негрелась проводка убрал сопротивление воды.дал зазор между ними на гайку под ключ на 8.собирал для мопеда а получился нелохой резак. обычная вода кальцыированая сода.сода .влюбом маг. быт. химии 6.50грн заупаковку. Цитировать
 
 
+2 #545 иван 2013-06-04 19:07 Цитирую kl2009:
Это установка для производства гремучего газа. Гремучий газ взрывоопасен. http://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/42462

опасен но большом количестве.проверял.
Цитировать
 
 
0 #544 Сергей 2013-06-01 22:56 Цитирую александр мех:
Цитирую Дымок:
[quote name="Андрей"]Предлагаю не разлагать воду, а сразу после вспышки топлива впрыскивать воду в цилиндр. При температуре вспышки вода испарится взрывообразно. Вот и будет дополнительная мощность. В дизеле это должно пойти хорошо, он более вынослив к перегрузкам.

Дизель воды боится. При попадании воды в камеру сгорания произойдет гидроудар, который погнет шатун и поломает коленвал.[/quесли ты туда поставишь капельницу и будет минимальная дозировка то ничего не будет я на теплоходе прямо в турбину капельницу ставил ,единственное он громче работает и расход уменьшается в раза 1.5

Ну я тоже дизелист (бывший на локомотивах)…, интересно, от чего произойдет гидроудар, если вода подается в меру и в любом случае она "сгорает" с солярой???, при условии подачи одновременно соляра+вода. В бензиновых двиглах такого нет…
Цитировать
 
 
+2 #543 Vold 2013-04-26 22:41 Цитирую Иван:
желательно алюминий, так как он при контакте с кислородом покрываеться окисью алюминия ы неразрушаеться… поетому заводские газогенераторы делают из алюминия… А сталь она держиться три-четыре месяца и потихоньку распадаеться… но если вы всетаки хотите ННО генератор то на любом строй-рынке купите квадратный метр алюминевого листа толщиной 2-3 мм.. можно и покрупнее… порежте его на квадраты 10х10 и соедените их через один… подключите и проверте работоспособнос ть… за свои слова ручаюсь.

Какой , нафиг алюминий! там же щелочь! делать только из нержавейки, на крайний случай из черного металла.
Цветмет долго не терпит, да и раствор будет сразу грязным. Вроде еще хорошо подходит трансформаторно е железо…
Цитировать
 
 
+6 #542 Денис 2013-04-18 22:22 Подобное устройство можно (и нужно ставить на дизель, турбодизель, бензин, газ. При любом из этих видов топлива будет происходить более полное сгорание смеси. Я сам использую самодельный Дешевый и простой В.Г. на своем автомобиле, установил друзьям и родственникам на различные автомобили. Все довольны! Негативных откликов нет. Цитировать
 
 
+2 #541 Денис 2013-04-18 01:05 Электролизер может ставиться и на бензиновые и на газовые и на дизельные двигатели - проверено, сам ставил свои изделия, люди довольны. Сам ездил с приставкой на газу (экономит около 15%) и на бензине (экономит около 30%). У отца поставил на дизель (экономит около 25%), улучшилась тяга, изменился запах выхлопа (практически отсутствует) Цитировать
 
 
+3 #540 Денис 2013-04-18 00:57 Катаюсь с самодельным электролизером больше 6 лет, ставил на разные автомобили, экспериментиров ал с конструкцией. Последний дешевый вариант, проверенный в течении 2012 года, предлагаю на продажу. Конструкция: "мокрый" электролизер в пластиковом корпусе, количество пластин - 6 (или 11) - зависит от требуемого выхода газа (объема двигателя), напряжение питания - 12-14 В, ток потребления - 10 А (на холодном), 15А (рабочая температура), выход газа - около 1 л/мин., без блока управления (включен через реле от зажигания). Стоит на 3-литровом Крайслере 93г.в. с АКПП. Расход бензина по городу - до 10л/100км (в спокойном режиме, без пробуксовок и стрит-рейсинга), расход воды - около 100мл/100км. Желающим могу недорого (за 100 грн.) выслать инструкцию по изготовлению с фото и размерами или изготовить и установить прибор - цену уточняйте (до 100 у.е.). Мой телефон: (067)440-46-47, сайт: alterfuel.ucoz.ru. Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Поиск по сайту

Сейчас на сайте

Сейчас 7 гостей онлайн

А вы знаете что...

Глаз устрицы больше чем ее мозг

Слайд-шоу

Случайное фото